Частые вопросы клиентов
Проблемные ситуации
Алгоритм работы со сделками:
Этот раздел описывает твой путь взаимодействия с новым клиентом.
Четкое следование алгоритму — залог быстрой и качественной работы.
Получение и обработка заявки
Заявка поступает в систему. Твоя задача — оперативно отреагировать.
Квалификация клиента и расчет стоимости
Твоя задача (куратора): связаться с клиентом и провести первичный сбор информации, используя «Чек-лист для оценки клиента»

На основе полученных данных, используя актуальный прайс-лист или калькулятор, ты формируешь предложение.

Озвучиваешь цену клиенту и подробно объясняешь, из чего она складывается, отвечая на все вопросы.
Заключение договора и оплата
После согласия клиента ты оформляешь договор и направляешь клиенту вместо со счетом на оплату.
Обязательно отмечаешь факт выставления счета в примечании к сделке в CRM-системе.
Контролируешь поступление оплаты.
Старт работ и создание команды сопровождения
После поступления оплаты создается общий чат сопровождения
В чат добавляются все ключевые участники процесса
Ты отправляешь приветственное сообщение в чат, представляя команду и подтверждая начало работы.
Made on
Tilda